Среда Логомиры 2.0, разработанная как приложение Windows, является не только средой программирования на Лого, но включает текстовый и графический редакторы, а также редактор форм.
Знакомство со средой ЛогоМиры начинается со 2 класса. Причем сначала это не программирование, а работа во встроенном графическом редакторе и с формами. На первом же уроке дети могут вручную поуправлять вот такими смешными человечками, животными, предметами: их можно подвигать, увеличить,уменьшить,изменить
Какие задачи решают дети на ПК? Частично - те, постановка которых предложена у Горячева, частично - те, что по аналогии придумывает учитель. Задачи Горячева очень хороши для реализации в ЛогоМирах!
Начиная с 5 класса, когда с формами почти уже наигрались, можно начинать программировать. (Если позволяет время, можно начать программирование в Лого даже со 2 класса, я пробовала, получается довольно хорошо!)
|