Среда, 26.07.2017, 03:47
Главная
Мой профиль
Выход
ZVER.UCOZ.RU
| RSS
Меню сайта
Категории каталога
Анимации [50]
Картинки [52]
Видео [2]
Java-игры [62]
Java-приложения [4]
Flash [0]
EMS [103]
Рефераты [158]
Сочинения [7]
картинки для программ и др [124]
sdt [54]
SMS-реалтоны [15]
MP3-приколы [21]
Интересные программы [7]
Педагогика [3]
разное [20]
Мини-чат
500
Главная » Файлы » разное

Технологии оптимизации шароварного сайта под поисковые системы
[ Скачать с сервера (70.5Kb) ] 26.02.2009, 15:20

Содержание

 

Введение

Математическая модель

От теории к практике

Как попасть в Топ результатов поиска

Как это работает

Оптимизация контента страниц

 

 

 

 

 

Введение

 

Для успешного ведения бизнеса в интернет значительно выгоднее концентрировать усилия на привлечении к сайту целевых посетителей, тех самых посетителей, на решения проблем которых ориентирован Ваш сервис или продукт размещенный на сайте.

 

Как же отделить целевых посетителей сайта от случайных?

 

Один из методов, считать посетителя целевым, если он в результате посещения сайта выполнил переход на специальную целевую страницу. Это может быть страница с заказом продукта, выпиской счета, и т.д. Если посетителя не заинтересовал Ваш сервис он вряд ли зайдет на форму заказа, и такого посетителя следует считать случайным.

 

Другой вариант, целевой посетитель должен загрузить целевой файл. Этот вариант хорошо подходит для сайтов распространяющих программное обеспечение, где целевыми файлами для загрузки являются дистрибутивы программного обеспечения.

 

В программе Download Analyzer для настройки на анализ целевых посетителей следует указать Url целевой страницы или загружаемого файла в поле Downloaded files.

 

Технология анализа и оптимизации под поисковики описанная в настоящей статье первоначально оттачивалась на сайтах распространяющих программное обеспечение, где главной целью является увеличение количества закачек дистрибутивов программного обеспечения. Именно об оптимизации целевого трафика шароварного сайта пойдет речь в настоящей статье. Однако эта технология отлично работает для оптимизации посещений целевых страниц сайтов практически любой тематики. Любой вебмастер может применить ее на практике и добиться привлечения целевого трафика с поисковиков.

 

 

 

Математическая модель

 

 

Цель оптимизации

 

 

Целью оптимизации шароварного сайта под поисковые системы является не столько увеличение количества посетителей на сайт, сколько увеличение количества закачек дистрибутивов программного обеспечения. Поэтому целевой функцией для оптимизации, на пространстве поисковых фраз, является величина трафика закачек t(p) по каждой из фраз в единицу времени. Общий трафик закачек, является интегральной суммой трафика по всем фразам:

 

T = S t(p)

 

Величина трафика закачек по отдельной поисковой фразе зависит от трех функций на пространстве поисковых фраз:

 

t = b g w

b (p)  -

функция востребованности поисковой фразы, то есть количество запросов фразы в единицу времени пользователями поисковых систем.

 

g (p)  -

релевантность, величина определяющая насколько точно решение предлагаемое на сайте соответствует проблеме которую посетитель пытался сформулировать поисковой системе в виде запроса по выбранной фразе. В случае с шароварным сайтом, где целевой функцией является количество закачек в единицу времени, релевантность можно определить как отношение количества закачек к количеству посетителей с поисковика по выбранной фразе.

 

w (p)  -           

доступность сайта, определяет насколько легко можно найти сайт в результатах поиска по выбранной фразе.

 

 

 

 

Доступность сайта

 

 

 

Было бы замечательно, если бы для любой поисковой фразы наш сайт находился бы на первой позиции результатов поиска. Но в реальной жизни это не всегда так. И тот факт, что наше решение проблемы существует, еще нужно донести до пользователей поисковых систем.

 

Значение функции доступности тем выше, чем более высокую строчку в результатах поиска занимает сайт. Но кроме, номера позиции есть еще и номер страницы в результатах поиска. То есть функция доступности скачкообразно зависит от номера позиции сайта в результатах поиска. Кроме того на функцию доступности влияет также краткое описание того, что мы видим в результатах поиска.

 

 

 

Функция ценности

 

 

 

Ясное дело, невозможно сразу по всем фразам достичь полной оптимизации, да и не нужно.

 

На практике куда важнее поднять функцию доступности до максимума для тех фраз, по которым трафик закачек будет самым большим.

 

Назовем функцией ценности a(p) величину трафика закачек для поисковой фразы при условии, что функция доступности этой фразы достигла максимального значения равного 100%. Тогда трафик закачек определяется как произведение функции ценности на доступность сайта:

 

t = a w

 

Фактически, ценность фразы это та величина, на которую маркетолог не может повлиять путем оптимизации сайта под поисковые системы:

 

a = b g

 

Можно сказать, что функция ценности a(p) есть проекция целевого трафика нашего сайта на глобальную функцию востребованности всевозможных поисковых фраз. И чтобы достичь привлечения максимального трафика с поисковиков в кратчайшие сроки, нужно начинать оптимизировать сайт именно для тех фраз по которым функция ценности имеет наибольшее значение.

 

 

 

Недополученный трафик

 

 

 

На практике, шароварный сайт наверняка уже имеет частичную оптимизацию и хоть какой нибудь трафик с поисковиков, даже если вебмастер специально этим не занимался. Возможно даже, что по самым ценным фразам он находиться на первых позициях в результатах поиска. Однако наверняка найдется множество фраз, по которым сайт находиться за пределами доступности пользователей поисковых систем, и по которым можно привлечь ощутимый трафик закачек.

 

Если максимально возможный трафик закачек по выбранной фразе равняется ее функции ценности a(p), а трафик который имеет сайт в настоящий момент есть произведение ценности на доступность a(p) w(p), то недополученный трафик есть разница этих двух величин:

 

d = a (1 - w )

 

Суммарный недополученный трафик есть интегральная сумма недополученного трафика по каждой из поисковых фраз:

 

D = S d = S a (1 - w ) = S b g (1 - w)

 

Таким образом задачу оптимизации шароварного сайта под поисковые системы можно свести к задаче минимизации суммарного недополученного трафика закачек D.

 

 

 

Категория: разное | Добавил: zver
Просмотров: 497 | Загрузок: 85 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Сайтов YandeG
Отличный и бесплатный сайт! Заходите не пожалеете
MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Jimm, оформление - QIPmobile Ремонт ноутбуков в Киеве! Весь интернет в одном каталоге! Весь интернет в одном каталоге! Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Топ 100 русскоязычных сайтов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz |